Мудборд каждый раз собирается вручную индивидуально под запрос клиента и это достаточно трудоемкий процесс. Перед съемкой мы с клиентами обсуждаем какие у них есть пожелания по съемке. Что им нравится/не нравится, какие идеи хотелось бы воплотить. Мудборд собирается именно на основе этой информации. Но есть сложность: все, что мы обсуждаем устно, надо перевести в визуальный язык и попасть в тот образ, который откликнется клиенту.
Поэтому, после обсуждения запроса с клиентом, начинается большая, долгая закадровая работа. Поиск тех самых нужных нам картинок для мудборда может занимать несколько минут, а может и пару часов. Потому что нельзя просто так взять, вбить в Пинтерест тематику съемки и сразу найти нужные тебе фотографии. Нужно экспериментировать с запросами, искать похожие изображения, чтобы в итоге найти то, что нам нужно.

В каждой тематике много нюансов. Картинки для мудборда подбираются под определенный стиль, цветовую гамму, они должны перекликаться друг с другом и, самое главное, создавать единый визуальный концепт. Это важно, чтобы для каждого члена команды было понятно, на что мы ориентируемся в работе.

Представьте, что вы приходите на съемку и говорите «хочу фотосессию в стиле Гуччи». Казалось бы, Гуччи все знаю, все ясно, зачем нужен мудборд? Но просто посмотрите, как по-разному можно воспринимать эту тему:
Мудборд – это коллаж из фотографий, наглядно демонстрирующий визуальный язык съемки: настроение, стилистику и детали.

Что такое «мудборд» и зачем он нам нужен

В конце концов каждый из команды увидел в заданной тематике что-то свое и на съемке сделал свою работу так, как посчитал нужным. И ведь каждый член команды будет прав. Все эти картинки относятся к стилистике Gucci.

Именно поэтому я так трепетно отношусь к тому, чтобы создать продуманный, понятный для каждого мудборд. Мне важно, чтобы на съемке каждый понимал, что он делает и какой у нас всех общий ориентир. Именно тогда получаются классные, продуманные и эстетичные работы.
Made on
Tilda